Гидравлические Подъемные Столы с ножничным механизмом являются основным грузоподъемным устройством многих складов и фабрик, поскольку они универсальны и эргономичны.
В любое время, когда вам нужно поднимать или опускать груз для обработки, укладки на поддоны, депалетирования, комплектации или технического обслуживания, подъемные столы — наилучший вариант.
Как правильно загружать гидростол для долговечности и безопасности
Способ загрузки подъемного стола имеет решающее значение для его производительности и долговечности. Поскольку ножничные подъемники растягиваются на складных ножках, вес и силы, действующие с одной стороны, будут воздействовать на весь подъемник больше, чем на центрированные нагрузки. Однако в большинстве случаев вы вынуждены загружать подъемник неравномерно. Один из ключевых выводов заключается в том, что подъемные столы имеют переменную грузоподъемность в зависимости от способа их загрузки и использования.
При анализе способа погрузки учитывайте следующие факторы:
- Трение и удар
- Горизонтальный удар об упоры
- Инкрементальные слои (каждое приращение нагрузки представляет собой процент как от общей грузоподъемности, так и от номинальной краевой нагрузки)
- Размер нагрузки относительно размера платформы
- Центр тяжести груза относительно минимального размера платформы
Боковая загрузка и торцевая загрузка подъемного стола

Большинство ножничных подъемников сильнее по концам, чем по бокам, поэтому все производители подъемников рекомендуют торцевую нагрузку по сравнению с боковой погрузкой, когда подъемник выдвинут в верхнее положение. Это создает меньшую нагрузку на ножничные пары и дольше сохраняет подъем.
Помимо направления загрузки, метод также имеет решающее значение.
- Перекатывающиеся грузы (например, перемещение вилочного погрузчика на док-подъемник или домкрат для поддонов с платформы на ножничный подъемник) будут оказывать усилие и отклоняющее давление только на часть конструкции опоры. Усилие, как правило, временное, поскольку нагрузка качения перемещается в центральное положение, но ее необходимо учитывать.
- Скользящие нагрузки похожи на перекатывающиеся в том смысле, что они обычно возникают в один момент времени, а затем снимаются, когда нагрузка скользит к центру платформы. Примеры включают подачу листового металла или конвейер, установленный на подъемнике.
- Опускаемые грузы (грузы, которые поднимаются / снимаются вручную или краном) оказывают более центрированное и равномерное давление, чем катящиеся или скользящие.
Грузоподъемность указана для каждого из этих типов грузоподъемности. Давайте посмотрим на это сейчас.
Катится / откатывается: колесным транспортным средством или тележкой
Если вы катите двухосную тележку или домкрат для поддонов с равномерной нагрузкой на подъемник, нагрузка делится 50/50, когда первая ось катится по столешнице. Нагрузка на одну ось, как при большом ролике ручной тележки, размещает 100% груза в одном месте непосредственно на подъемнике. Тяжелый и загруженный вилочный погрузчик — как это происходит в доках — радикально распределяет нагрузку, от 80 до 90% в зависимости от противовеса погрузчика. Прикатные грузы бросают вызов подъемнику и требуют тщательного рассмотрения, но мы часто с ними сталкиваемся.

Если мы заранее знаем вес автомобиля, максимальную нагрузку и то, как он будет приближаться к лифту, мы можем разработать решение, которое выдерживает вес и точечное давление.
Включение / выключение: подача листов или конвейеры

Скольжение грузов на открытом гидростоле может вызвать нагрузку на конструкцию. Это может быть полная загрузка непосредственно на платформу, полная загрузка на конвейер и частичная загрузка (например, листы) на любую из них.
Установка / снятие: штабелирование или погрузка краном
Некоторые операции по загрузке — например, складывание ящиков вручную — вызывают незначительное воздействие и не вызывают нагрузок на края стола.
Вертикальная загрузка подъемного стола с помощью крана — это загрузка без края, но она может повлиять на подъемник, если груз размещен грубо или с большой скоростью. Для максимальной грузоподъемности опускайте груз со скоростью не более 0.09 метров в секунду, чтобы снизить удар платформы. Более высокая скорость может привести к повреждению уплотнений цилиндров, шлангов или конструкции. Чем ниже скорость вертикального удара, тем лучше.
